Большинство владельцев АЗС делают ставку на комфортность пребывания клиента на АЗС, ведь от того  понравилось ли клиенту обслуживание и качество топлива на АЗС зависит то - вернётся ли клиент на эту АЗС или нет.

Сегодня уже практические не осталось автозаправочных станций со старыми топливо-раздаточными колонками, имеющими стрелочный индикатор о точности которого стоит лишь догадываться, а комната оператора уже давно не похожа временную постройку. Сегодня автозаправочная станция это современный небольшой торговый комплекс по оказанию услуг и продаже товаров. Кроме этого здесь может находиться кафе, автомойка, возможность подкачки шин, но самое главное современное оборудование для хранения топлива, его учёта и отправки.

Теперь владельцы АЗС стараются заинтересовать клиентов именно своей АЗС за счёт проводимых акций и розыгрышей. Чаще всего на АЗС предлагают приобрести пластиковую карточку, с помощью которой при покупке топлива на АЗС конкретной сети будут начисляться бонусы в зависимости от приобретаемого количества топлива, а впоследствии эти бонусы можно потратить на топливо или на скидку при покупке каких-либо товаров на АЗС.

Бывают и разовые акции, к примеру при покупке топлива на сумму свыше 1000 рублей выдаётся подарок - емкость с незамерзающей жидкостью.

Бесспорно, такие акции не просто располагают клиента к определённой АЗС, но и делают посещение таких автозаправочных станций приятным моментом в жизни.

Сервис звонка с сайта RedConnect

Авторынок, г Москва