Протяженность транспортного перехода через Керченский пролив, отделяющий Крым от других регионов России, составит 19 км, часть перехода пойдет по дамбам, сообщил первый заместитель директора федерального казенного учреждения «Тамань» Роман Новиков.

«Транспортный переход представляет собой комбинацию грунтонасыпных земляных сооружений с использованием существующих естественных дамб косы Тузла, примыкающих к Таманскому полуострову, и два расположенных в параллельных осях сооружения для железнодорожного и автомобильного сообщения общей протяженностью 15 км от косы Тузла до Керченского полуострова», - сказал Роман Новиков на совещании с участием вице-премьера России Дмитрия Рогозина.

Он сообщил также, что для строительства моста потребуется также около 250 тыс. т металлоконструкций. «Не так уж много с учетом возможностей промышленности Российской Федерации по созданию мостовых металлоконструкций», - сказал он.

Со своей стороны, Дмитрий Рогозин сказал, что крупнейший в Крыму судостроительный завод «Залив» может быть использован при строительстве моста через пролив.

«Керченский завод «Залив» нас интересует с точки зрения инфраструктуры, логистики, создания будущей керченской переправы. Необходимо сегодня обсудить, как использовать его не только в интересах строительства и ремонта судов, но и в интересах скорейшего возведения моста между Крымом и основным телом Российской Федерации», - сказал Дмитрий Рогозин.

Генеральный директор завода Андрей Жердев сообщил со своей стороны, что завод готов участвовать в создании металлоконструкций для Керченского моста.

По его словам, расстояние от производственных площадок завода до мест строительства моста составляет от 5 до 10 км по морю. «Мы укрупненные секции мостовые сможем грузить на баржи и доставлять», - сказал Андрей Жердев.

 

Источник: Интерфакс

Сервис звонка с сайта RedConnect

Авторынок, г Москва